четверг, 8 марта 2012 г.

Девочки, это наш день

Привеееет, поздравляю, мои хорошие, с нашим праздником Международным Женским Днем))) - это его официальное название)))) Очень уж оно для меня официальное. Я, хоть и подхожу по всем параметрам к определению женщина, но почему-то вводит меня в конфуз, особенно, когда кто-то на улице кличет женщиной, наверно потому, что это в моем сознании определение возраста, а не состояния души, надо пересмотреть свои взгляды на жизнь))).
Желаю всех благ, солнечного настроения, богатырского здоровья, получать от жизни все удовольствия, какие только представить можно, что бы в году было 365 (366) Международных Женских Дней, так приятно, идешь на улице, а мужчины такие вежливые, обходительные, внимательные, не говоря уже о своих домашних мужчинах)))
С уважением, ваша я - Egoncha)

1 комментарий:

  1. Ленчик, я тоже тебя поздравляю! желаю чтобы в жизни было как можно больше женских радостей!;)

    ОтветитьУдалить