среда, 25 апреля 2012 г.

Бонбоньерка

Привет, мои дорогие!!!
Уже давно сделала подарочную-коробочку бонбоньерку по МК Срап-Инфо, но все некогда было показать, трудилась над фигурным альбомом))) Нелегко он мне дался, но все же я его завершила и отправила организатору конкурса, жаль, что не успела в срок с альбомом в стиле Агнешки, но я обязательно его сделаю, пусть даже не в рамках конкурса, хочу себя попробовать. А вот и сама коробочка.
Подарочек можно разместить совсем небольшой, размером 6*3*4.
Попозже похвастаюсь вам подарками ко дню рождения, а сейчас пошла доче ужин готовить, пока-пока.

С уважением, ваша я - Egoncha)

8 комментариев:

  1. классная сумочка! отличная идея упаковки!

    а мои подарки к тебе едут-едут, да все никак не проявятся в системе российской почты. опаздывают, вобщем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :0, ну ничего себе, мне подарок от тебя?! вот здорово, это уже подарок, спасибо)) ты меня обрадовала, теперь будет у меня что-то в твоем духе, обожаю твои коллажи и зарисовки

      Удалить
    2. давай пока не будем радоваться, чтоб не сглазить:) пусть только оно доедет!
      но ты знаешь, я как раз пыталась угадать и сделать нечто, что понравится тебе, т.е. не в моем обычном стиле:)

      Удалить
    3. Танюша, да ты что, я наоборот очень люблю твой стиль, сама так не умею, вот и любуюсь твоими, может когда и осмелюсь

      Удалить
  2. Какая малюсенькая получилась!)прикольная!

    ОтветитьУдалить
  3. а на фотке кажется, что она такая огромная)))
    Лен, только они называются боНбоньерки. от французского бонбон - карамель или конфетка (кажется. за перевод не ручаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Ну точно, Оль, спасибо, это не очепятка, это у меня от слова бомба))))

      Удалить